понедельник, 18 июня 2012 г.

Арт-шоу Ночь в Луцком Замке 2012.

...А я вот интересуюсь, может-ли атмосфера средневековья, резво приплясывающие под звуки волынки барышни в исторических костюмах, ночной Замок, разноцветные огни и звонкие удары молотов о наковальни затмить полное отсутствие организации и порядка, плюс невежество и откровенное хамство крепко подвыпивших мужчин-лучан и гостей города...Такое количество красивых женщин "на квадратный метр брусчатки" я давно не видала, если видала вообще. Молоденькие и зрелые, роскошные и озорные, чистые лица и светящиеся глаза, кудри-локоны, джинсы-юбки в пол. Я ни в коем разе не феминистка, но в этот вечер мне было стыдно за мужчин.
   Не стану описывать историю Замка Любарта и порядка интеркультурных феерий,  происходящих в ту ночь, просто постараюсь донести памятные мне моменты по средствам своих фото. Учитывая военно-полевые условия, 2000 гостей и непреодолимую тягу наших муЗчин толкнуть или дать пенделя барышне, которая тихо-мирно присела и фотографирует, справились мы "на ура", ящитаю!

Въездная Башня.
Наверху расположена смотровая площадка, к которой ведут очень крутые ступени, в очень большом количестве. Та боль, которую я до сих пор ощущаю в коленках стоила вида сверху, знаю точно!



Моя Ксюня и защищающий её грифонЪ.



Бедное одинокое дитё, изображавшее Купидона/Амура, кроме жалости и желания отпустить на волю, ничего не вызывало. 


Начало вечера, мы бодры и веселы.




Магия древних камней.




Внутри Въездной Башни.
Остановка на театрализованную экскурсию.


Вид сверху.



Кто знает, что такое ночная съёмка без штатива - тот меня поймётЪ =)




Впрочем, при такой красоте и женственности, штативЪ и не нужЁнЪ!



Очень приятно было слушать историю нашего Замка из уст Александра Якимчука,
народного артиста Украины
(Волынский академический областной музыкально-драматический театр имени Т.Г. Шевченко) .



Коротка передышка во время спуска...
Не смогла устоять перед очарованием старого окна.



Обожаю наблюдать за работой кузнецов, а еще больше -любоваться результатами.






За спиною у Ксюни  - Раскоп (этим словом обозначаются уже завершенные раскопки) фрагментов соборной церкви Иоанна Богослова.



Атмосфера.


Духи Замка.




Наиболее впечатлившая меня часть действа: театр огня МАХАТМА, Днепропетровск.
Мало того, что сам по себе, огонь - наше всё, еще поняла, что босые пластичные мужчины в кожаных одеждах теперь мой личный фетишЪ =)))





















Последний взгляд с маленькой смотровой площадочки у подножья Владычей Башни...и мы уходим домой, наша Ночь завершилась.


6 комментариев:

  1. класс!Похоже , что было не хуже чем в прошом году? Руслану вы не дождались?

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению - хуже, в плане организации. Не хочу вдаваться в подробности и портить впечталение. А к Руслане я спокойна, прослушали песни 3 и порулили домой.

    ОтветитьУдалить
  3. )) маловато фотоматерьялу.. ))

    ОтветитьУдалить
  4. ) и где автопатреты на фоне етой луцкой ночи??? ;).. Просим! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ) а в очарованьи старого окна есть некая "родзынка".. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, мало, ИБО: рукожопья еще нихто не отменялЪ, я ж саморо...самоучка, говорю =)))

      Автопортретов нетути, это ж нужно в образ войти. Или в кадре, или за кадром охотюсь, иначе не умею.

      Изюмка в окне, это да, жаль, времени на него мало было, такое место благодатное, знай себе, снимай =)

      Удалить