суббота, 21 января 2012 г.

Таки вышло!!! =)))

ПрологЪ:
Хозяйка Медной горы:
- Ну что, Данила-мастер, не выходит у тебя каменная чаша?
Данила тужится:
- Н-не выхо-о-одит!


   Нет, и шо вы себе думаете? Масса информации в инете "до колЁру, до выбОру", касательно декупажа, и, в частности, никак не поддающегося мне кракелюра - кому это надо, я ж самая умная, всё закупила, инструкцию прочла, ща кааак наваяю и будетЪ мине счастие. Ан нетЪ. Не так сталося, як маструбовалося (с). Было всё - напрочь испоганенные заготовки, слёзы на глазах, сжимание кулачков в бессильной злобе, извечный вопрос "с хрена у всех получается, а у меня опять рукожопье?!" и вынос мозга терпеливой Марине, мол, бездарь я, только материал перевожу, добей, командирЪ! И тут, когда глядя на кракелюрный лак, я уже практически дозрела до момента "щя кааак швырану баночку эту с балкона", наткнулась на ссылку: http://sangina.ru/pedia/decor1/krakle/mk_1component_crackle/
   Дай Боже, этим добрым людЯм здоровья и всяческих благ! И лак, в точности мой, и написано для тех, кто в бронепоезде и шлёме сверху, для сугреву. Сигнал пошёл, два дня собиралась духом, и, собственно, вот - трещинки первые мАи =)))) Звучит заманчиво и гордо! Да, их мало, но они есть! =))) На очереди маханькая старая табуреточка и деревянная полочка для специй. Понеслась душа по кочкамЪ =)))))))))))
   Пы.Сы. Очередной раз убедилась, как же здорово, работать с рисовыми декупажными картами, трёхслойные салфетки - это зло.
   Пы.Пы.Сы. Веерная кисть - мой кумирЪ!






3 комментария:

  1. Не знаю у кого и на каких местах трещинок мало, но выглядит очень КРУТО!!!! И даже не побоюсь этого слова - МАСТЕРСКИ! Мне кажется ,что это самая лучшая работа из всего , что я видела. От души за тебя рада - РАСТЁШЬ! Многогранная моя!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таки да, таки розМаринЪ =)))))))

    Спасибо, вот, правда. Мне это очень важно. (...сказала йа, кокетливо болескивая Гранями =))))))

    ОтветитьУдалить