среда, 25 января 2012 г.

И спаситель ответил: "Спокойно,Андрей, никакого секрета здесь нет" (с)



   После определённого момента в жизни, все упоминания про фильм/книгу "Секрет", с набором определений а-ля  "визуализация", "притягивать позитив", "представлять желаемое, будто оно уже твоё" - ненавижу всею своею котячею душою. Кому помогло - Богу дякувати. Лично я, направив все душевные силы, представляя денно и нощно вожделенную ситуацию и человека, чуть умом не тронулась, когда на выходе получила хре овощ семейства крестоцветных, обильно сдобренный масломЪ сливошнымЪ. Часами рыскала в инете в поисках картинок, лучше всего отображающих мои стремления и мечтания, скрупулёзно сводила это всё "до купы". Фото на стенах квартиры, заставка на рабочем столе компьютера, "та" музыка - мне казалось, я делаю всё, от меня зависящее, чтоб свершилось и сбылось. Пересматривая сам фильм, записывала тезисы в тетрадочку, потом перечитывала. Ну очень хотелось, очень желалось. Думала, жизнь свою меняю, оказалось- психику, и не в лучшую сторону.


     Сказать, что восстановилась полностью - не скажу, ибо слишком много сил ушло на выцарапывание из сознания "желаемого, будто оно уже твоё", в простонародье - крышу сносило напрочь. Тяжелее всего забыть то, чего не было, но очень хотелось. На горизонте маячили картины с высоким сетчатым забором, одеждами с чересчур длинными рукавами и сердобольными друзьями, приносящим сигареты, виноград и йогурты (ну не люблю я апельсины, не люблю).
   Что было, то прошло, к чему это весь разговор: барышни, дамы, мужчины, ЛЮДИ, будьте крайне осторожны, направляя всю силу желаний на подобныe вещи. Ибо в жизни срабатывает лишь один метод, не самый, я считаю, справедливый (да, у Боженьки жёсткое чувство юмора). Стоит только перехотеть и всё будет. Вопрос - на хрена для чего оно уже тогда нужно?!  И зачем тогда в жизни чего-то страстно хотеть вообще? Для себя я так и не поняла.
   Самое удивительное то, что только полностью испепелив себя я повстречала достойного мужчину и вышла замуж. Окончательно отчаявшись и решив, что счастье в личной жизни мне не светит - получила всё и с лихвой.
   Какой вывод? А нету его. Каждая барышня сама для себя решает как жить. Единственное - позволяйте любить себя и заботиться о себе, оказывается, это тоже нужно уметь.

4 комментария:

  1. Золотые слова, моя хорошая, как ты всё отлично написала!!! стоит только перехотеть, и всё.... всё будет....водъ только нахрена???? спрашивается.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...а я не знаю, зачем так! У меня пазлы не сходятся и микросхемы летят. Мало того, что с духом нужно собраться, чтоб попросить, что тоже, извините...Так еще и, как в договоре, все предусмотреть. В конечном итоге получаешь элитную лоботомию, пустоту внутри и ощущение полного ничтожества, как славно-то!

      Удалить
  2. да уж.... и почему такие светлые мысли всегда приходят "опосля"? а? почему нужно именно , шоб снесло крышу, а уж потом мы становимся умнее? (не все конечно...))) но всё почему то именно так ,и в моей жизни,как ты написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаешь, в чём дело, после очереного "выноса моска" и сноса крыши, мы не то, что умнее, скорее черствее, холоднее и пофигистичнее становимся. Восторженность ухожит, нежность...Учишься любить заново, и себя, в том числе.

      Удалить