суббота, 7 июля 2012 г.

Адриатика таки прочно поселилась в моём мятежном сердечке. Правда, оливковое масло - абсолютно не моя история, и я, без зазрения совести, обхожусь подсолнечным (в котором почти всегда вальяжно возлежит веточка розмарина).
Сегодня попробовала приготовить вяленые томаты. Найдя в инете массу рецептов, извлекла из них самую суть, наплевала на счёт на личтричество и... на завтрак буду лакомиццо чёрным хлебушком с тонким ломтиком красной рыбки домашнего соления, с кусочками пряных вяленых помидорокЪ!
Други, не пожалейте чуток времени и усилий, поверьте,  такое начало дня - гранат отличного настроения и лишнее подтверждение любви к себе.
Приятного! =)))



6 комментариев:

  1. Ух, какая вкуснотища!!! тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье! Оно того стоит, правда-правда! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и где же проверенный тобою рецепт? Фото так аппетитно, что кажется я чую запах)))!!

    ОтветитьУдалить
  4. =)))))))))) Убрала мякоть из помриков, сбрызнула маслицем, посолила/приправила (с сухими травами полный ахтунг, лучше потом, в ёмкость для хранения, ибо горят немилосердно), и в духовоньку, на 100°....часиков, эдак, на 5-ть. Если сильно высохли - в кулёчек и морозилку, если чуть вязкие - в ёмкость с маслом, а потом - как душенька пожелает, от выпечки до супов, везде к месту =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я читала , что на 24 часа нужно, потому и интересуюся как ты это делала? спсбо)))

      Удалить
  5. А на здоровля, я думаю, разик сделать - и ффффатитЪ =)))

    ОтветитьУдалить