суббота, 18 августа 2012 г.

   А я вот интересуюсь...чувствуешь ты вдохновение, раскладываешь на столе мульёнЪ дивайсовЪ, наплевав на маникюр, полностью сосредотачиваешься на процессе, пошаговыми результатами вроде как довольна, продумываешь финишный декор, сушишь изделие, радостно глядишь на него и понимаешь - ничего нового. Ты похожие вещи уже делала, и не раз, рука набита. Просто теперь это занимает меньше времени. Ты видишь, что "ахового" ничего не наваяла. И тут приходит ощущение штамповки. Лично мне, крайне неприятное, ибо развитие -  наше всё. Подруга говорит, это "творческий почерк", видимо, успокаивает меня...а Вы как думаете, други?











8 комментариев:

  1. Друг, думаю, это пройдетЪ... Ибо невозможно перманентно пребывать в состоянии творческих мукЪ :) Делюсь: временами накатывает тоска, что ли, - ведь задумывалось немного иначе, если не сказать :совсем не такЪ :) НО "" само выводит и выкручивает в свою сторону (что это - оно - пока не поняла :) А почерк - это мысль. Думаю, у каждого он присутствует. Твой я уже разглядела :)

    ОтветитьУдалить
  2. ОхЪ, как верно про "выводитЪ да выкручиваетЪ"!!! Ну хоть бы тебе раз вышло тютелька в тютельку, как задумывала! И я не про мелкие и не очень огрехи, а про окончательный вид! Я же не могу что-то нежное/пастельное/в полутонах сделать, интенсив так и протЪ! А муки творческие...наверное, когда буду на 120% довольна работами своими - добей, командирЪ, зажралась значитЪ! =))))
    На добром слове спасибо, добрая девочка! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Нее, на 120 быть довольным противопоказано, а как же развитийо? :)) Пастель, говоришь, не выходит... Знач, она у других живет пока :) Мне там про битум тоже писали - как хорошо, мол, что у тебя нет битума дома, а то он на все работы лезет :) Наверное, они живут своей жизнью. А мы - проводники? интересно...

    ОтветитьУдалить
  4. Полупроводники....органическиЯ =)))))))
    А я вот думаю, может разориццо на двухшаговые кракелюры...такого опыта не имела...ищо =)))) Обратный декупажЪ на стекле, опять жЫж, тарельки-то две с распродажи давненько полёживаютЪ =))) А битум не приобретаю специально, как-то вот не моё...пока, во всяком случае =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маслом его, маслом коричневым :) А про двухшаговый думаю давно. Нема опыту у меня. Мож всместе чего замутим? Двух, эт самое, фазное... Типа друг друга и научим, а то!

      Удалить
  5. Вооооооот, коричневого масла тоже не таво-этава, пробелЪ в образовании =))))
    А где наша не пропадала, если и накосячим, так на пару! Иду завтра в худ-салонЪ, поглядю, если не очень цена кусючая, таки куплю. А у тебя имеецо в наличии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уполномачиваю тебя провести маркетинговое исследование насчет цен. Когда-то купила сдуру Гойя - пару пузырькоффЪ. Какой-то гон, там надо с моющим средством разводить... Вобщем у меня не получилось :) Надо брать Идея Маймери 753-754, потому что не желтит, и даёт великолепную сетку трещинок (слова из чьего-то восторженного комента :) ВперетЪ!!!

      Удалить
  6. Ну теперь точЬна не отвертисся, уполномочили если, пушти валшебнай пендель=)))))
    Касательно Идейи Маймери, валяется у меня "Декоративный кракелюрный лак, 125 мл." Валяется от того, что жалко выбросить, может пригодится кому, ибо у меня с ним не срослось с самого начала. Не буду рассказывать о полётах через балконную дверь множества "поделокЪ" и куртуазные выражения, летящие им в следЪ. Не моя история и всё. А вот когда я наткнулась в Эпицентре на баночку Sadolin Effect Antique, 0,5 L (тоже на водной основе, что немаловажно), всю в осенних листегах (!!!), и по весьма симпатичной цене, в моей вселенной настала эра Кракле. Ибо.
    Вполне себе возможно, что это всё рукожопье. Ровно, как и с салфетками, я стараюсь иметь дело с рисовой бумагой, салфетки - зло! =)
    Короче, завтра шурую в салонЪ, и пускай там мне барышня рассказывает что по-чёмЪ.

    ОтветитьУдалить