вторник, 9 октября 2012 г.

Площадь Рынок - моя витаминка!

   Когда в жизни наступает момент острой необходимости смены декораций - я еду во Львов. Это моя панацея. И я больше чем уверенна, что не только из-за волшебной атмосферы и божественных улочек - там живут горячо любимые мною люди. Необычные, творческие, радушные и очень особенные. Слушать их речи, вникать в идеи и наслаждаться душевным теплом на фоне старинного каменного кружева улиц - очень личное и трепетное счастье.
Спасибо Гася, Тарас, Бегловушка, Оксана, Танюша и Андрей Велыкий...за заботу, вдохновение, безудержный смех и новые оттенки в палитре моей жизни.
Пы.Сы. Фото ночного Львова - Тарас Ардель.








































































































































4 комментария:

  1. Ох дааа... Витаминизтровались мы с тобой :) Круто, что есть такое место, где все, ну просто ВСЕ - волшебное. И еще круче, что мы знаем, где оно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я-то, конечно, понимаю, что есть турЫзьм а есть эмиграция, но во Львова согласна на роль "туристика", абсолютно! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. фото сказочные! браво! ты уже профи!! я сУрьёзно.

    ОтветитьУдалить