четверг, 16 февраля 2012 г.

Если друх оказался вдрух...или "группа Наив"

Товарисчи...не опошляйте святую Дружбу и доверие "спуском на тормозах", или "само собою рассосётся". Это же не гематома и даже не сырок...Вот с хрена  отчего, чем больше я в человека вкладываю, и сил и времени, тем ТУПЕЕ всё заканчивается?! Перестала быть нужной, нет потребности в общении и встречах - нужно иметь силы откровенно об этом сказать, хотя бы из уважения к прошлому,  я же дура, я же до конца верю в лучшее...





7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Приятного мало, так точно. А вот я интересуюсь, неужели я создаю впечатление такого......эммм...терпеливого и недалёкого человека, которому всё, как с гуся вода?! Да нифига это не так, мне тоже больно и противно. От пустых слов и бегающего взгляда, в том числе.

      Удалить
  2. Анюта, праСци..... и АтпусцИ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...как раз нАд эЦимЪ работаю, кицюня.
      В планах - отпустить на йух. У вирій.

      Удалить
  3. Да... Это тема больная!! И для меня в том числе... Наверное надо пройти через ЭТО... Со временем боль и обида уйдут... А выводы остаются при нас.... Но знаю точно, что зла в душе не надо держать ... Хорошие слова " понять и простить"... Бог всем судья... Стараюсь почаще себе напоминать это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...как в том еврейскои анекдоте: "ложечки-то нашлись, а осадочек-то остался". Зла нету ни граммулечки. Есть непонимание КАК ТАК, соответственно - неприятие, умом понимаю, а сердцем - ни в какую.

      Удалить
  4. Про осадочек ))) это точно!!!))
    Ну что сказать....время все лечит..

    ОтветитьУдалить