понедельник, 20 февраля 2012 г.

Ключница (не Агафья)

А я вот знала, что попрётЪ, и шо вы себе думаете, таки попёрло! =)
Не совсем то, что я себе изначально представляла...ну не получаются у меня дымка/нежность/пастель, стараюсь-стараюсь, а интенсивные цвета прут, хоть стреляйся. Видать, как говорила бабуля "така твоя планіда" =)))
На выходе имеем ключницу,
  Для себя =)
Ключики - нихтЪ новодел
 (парочка маленьких - еще дедулины/бабулины (от почтового ящика),
большой - самоварный, ну и шо =)))






4 комментария:

  1. ай. вот не знаю даже шо тебе пАдруга сказать...Класс!!!! честно! коротко , но чётко - КЛАССССССС!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, спасибо! =)))) Вот редко когда, но в этот раз я сама довольна, за исключением наличия слишком крупных трещинок. А на стеночку повесила - вообще глазЪ радует, и даже все глазья =)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиваааяяя какая!!!
    Вот сделаешь что- нибудь эдакое, ходишь - смотришь и радуешься, что ты такая УМНИЦА!! ;-)
    А мне наоборот нравятся крупные трещины)) что сказать ... МОЛОДЕЦ, Аня!!! )))

    ОтветитьУдалить