вторник, 6 марта 2012 г.

МодестЪ любитЪ пададачги...(с)

   Дикий случай. Вопиющий, не побоюсь энтого слова! Не смотря на мои вечные вопли о любви к олдскулу, понимаю, что таки при правильном подходе - не всё так безнадёжно. Кто бы мог подумать, что я, обожающая запах старых книг в библиотеке, дико и оправданно гордящаяся родительскими шкафами, забитыми всевозможной литературой, буду скакать по дому в припадке безудержной радости, нашёптывая: "о мой маленький Киндл!" =))) Обожемой, я чувствую себя предательницей! Но, с другой стороны, по совету моей умницы Аннушки, решила покупать книги (цены на которые сейчас - очень и очень) только если действительно впечатлюсь, а не "прочла и Богу дякувати". Для поиска этих самых впечатляющих книг, любимый муж подарил мне его, АmazonKindle 3.3 Wi-Fi. Прелесть нечеловеческая, мало того, что глаза не болят абсолютно, так он еще и динамики имеет...
   Други, если кто сомневается, говорю сразу - это вы прекратите. Проверенно на себе =)))

Пы.Сы. А олдскул...так я Вам скажу, ч\б Google с Киндловского монитора - прелесть, что такое =)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю с приобретением!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я так же не расстаюсь с планшетом))
    До чего техника дошла!!))
    Поздравлям!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибушко! =)))) (удалается, напевая под нос: "...до чего дошёл прогрессЪ..."=)))

    ОтветитьУдалить
  4. Моя мрія!!!!
    Я в черзі. Може, й мій коханий таким потішить!:)
    Вітаю! Ця річ достойна тебе!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую-дякую! =)))))
    Як мрія про кошенятко? Надія є? =)))

    ОтветитьУдалить