пятница, 9 марта 2012 г.

Сила в сандаляхЪ =)




   Думаю, тема эта стала вчера актуальной для многих барышень, я - не исключение. Звонок с поздравлениями от бывшего/несбывшегося/когдатоужаскакжеланного мужчины. Первый порыв - сразу звонить подруге с воплями "ах, он, гадюка, всё никак не успокоится, и что это было?!"...И я опять не была исключением. Ну легко воспламеняюсь, легко. Мама иногда меня называет "вечный бенгальский огонь в *опе". А что, феерично же! =)))

   Так вот, выплеснув волну сумбурной эмоции на терпеливую подругу (нет, я не кровопийца, у нас с ней дашь на дашь, то я выслушиваю, то она, симбиозЪ), почувствовала лёгкое покалывание в области солнечного сплетения - накосячила, и тело чётко мне об этом вещает. Выдохнула, перекурила, успокоилась и задумалась. Это же что получается, товарисчи, человек-то обо мне помнит! Не ломает его, ясного сокола, с другого конца света позвонить, внимание уделить. Никаких взываний к светлому прошлому и "люблю-люблю, трамвай куплю". Хотел меня слышать, хотел слова сказать. Чудно-то как! Теперь сижу на попе ровно, и радуюсь вдвойне, первое - таки приятность, чего греха таить, второе - не всё потеряно и проблески здравого смысла у меня таки да, таки имеют место быть!
   Милые барышни - будем мудрее! Возможно, в слезах, которые вы в своё время выплакали по этому самому бывшему/несбывшемуся может свободно плескаться и резвиться  вполне себе взрослая особь выхухоли пиренейской, а то и целый бобёр! Но, даже по прошествии времени и череды его новых пассий (появление которых было обусловлено исключительно желанием спастись от Ваших чар, а как же, а для чего же еще они? =)))) - помнит он о Вас, а пока нас помнят, мы живы.


                                    \m/


4 комментария:

  1. ;-)
    Мудрость есть!! Ее не может не быть!! ;-)
    Что сказать.. Надо думать ПОЗИТИВНО!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень о, да! =))) Она не может не есть, иначе - нафига такие ладныши?! =)))))))

      Удалить
  2. О,АнА, мне бы твоей мудрости. хоть йоту.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А некоторые эту "мудрость" "розовыми очками" называют. А я - котЭ-инстинктом. Путём наименьшего сопротивления.

      И вообще, Премудрая у нас Елена, никогда не АнА =)))

      И вообще-вообще, олени не йотами измеряютЪ - санками! =)))

      Удалить