воскресенье, 25 марта 2012 г.

Вот поперло-то!!! =)))

И шо я имею Вам сказать за вдохновение? =)))
Таки кушайте (ненавижу это слово) утром булочки и дор блю с розмарином, запивайте кофеёмЪ - проверено на себе, к вечеру наваяете парочку новых вещиц, верно Вам говорю! =)))
Что у нас тут:



Терпеть не могу в ванной комнате пластик, посему, как смогла облагородила бутылочку для жидкого мыла. Тематически =)



На кухне от пластика я тоже не в восторге, собственно =))) Не долго думая, взялась за еще одну ёмкость для мылка, параллельно, доделав сольницу  (разухабистые завитушки =))))



Розмарин так просто не отпускает, и апогеем творческого экстаза стала вот эта шкатулонька, которая мне, дикий случай, нравится. Будет жить в спальне...наверное! =)))





4 комментария:

  1. да уж...твои меджик фингерс не спят , что ли? ещё немного, и за стены возьмёшься! Круто! нравится очень! ЧАРИВНЫЦЯ))))))))))))))))))))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спят мои фингерзЪ, и весьма крепко и сладко =))) За стены - нихтЪ, ибо всё еще свеженькое и курасивое, а вот баночку с моющим для посуды "для Гарнитуру" наваять, отэта дело =))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу в тихом обмороке - пересматриваю... Это ж надо так!! Супер!! И куда делся мой словарный запас?! Под впечатлением!! Тащу идеи в свои закрома!! Ань, видишь до чего довела... Человек дар речи потерял!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я очень старалась =))))))))))))) Обмороков нам не надобно, разве только от избытку чувствЪ! А на добром слове - спасибо, мне на самом деле очень приятно =) Поддержка жежЪ =)))

      Удалить