понедельник, 2 апреля 2012 г.

В доме все было кpаденое, и даже воздух какой-то спеpтый.
 
Те, кто читает вас, а затем возмущается, что вы пишете ерунду, похожи на людей, которые стреляют у вас сигареты, а потом ругают их марку.
 
- Я на рыцарском турнире всех-всех убил!
- А приз тебе дали?
- Нет, я же говорю, я всех-всех убил!
- Одиноко мне чего-то...
- Возьми микроскоп, сделай мазок с гланд и рассмотри. Чувство одиночества сразу исчезнет.
 
ДАВ — твоя кожа становится нежной и шелковистой, а недав — ты остаёшься злой и неудовлетворенной.
 
зловещим хохотом аркадий
пещеру гномов огласил
и больше ничего не сделал
пролезла только голова
(c)
 
Мужики, как куры — двадцать метров от дома и уже ничьи.
 
Муж, задумчиво: -Дорогая, а у тебя есть этот...как его...целлюлит?
Жена (напрягаясь): -Да...
Муж, умиляясь: -И всё-то у моей красавицы есть!
 
Что вчера было? Как вспомнить, что вчера происходило? Как же вспомнить?!
Ааа, вспомнил! Черт, вспомнил! Блиииин! Как забыть? Как же забыть??!!
 
Мля, полчaсa уже пытaюсь книжку скaчaть с инетa, a кaждaя вторaя ссылкa нa проституток отпрaвляет.
Может книжкa у них?!
 
Как иногда хочется взять чашку горячего молока, укутаться в плед, сесть в кресло-качалку и задумчиво глядеть — как, уютно потрескивая, горит кабмин…
 
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно вопросом ...
 
- Кто там?
- Секс по домофону, йопт!!! Я медленно снимаю с себя варежки...
 
- Сёма, ты бельё повесил?
- Нет, я его помиловал.
 
Если вы пользуетесь ручкой с красными чернилами, возможно вы — латентный педагог.
 
Работников бюро ритуальных услуг раздражает фраза: «Ну, примерно вашего роста».
 
...бывших не бывает. Бывают либо лишние, либо вечные.
 
Жизнь коротка, ешь десерт на первое.
 
Вторую неделю мучаюсь вопросом, какой вариант правильный:
Две белки вылезли из своих: 1) Дупл 2) Дуплов 3) Дуплищ 4) Дуплей 5) Дупел
 
Не люблю аудиокниги. Мой внутренний голос бесится, когда книги мне читает не он.
 
Учительница проверяла сочинение ученицы и заметила ошибку : "Опыт в жизни приходит с гадами", потом подумала и не стала исправлять.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий