вторник, 24 апреля 2012 г.

Приветствую, дорогие мои!!!

То, что Анна Александровна пропадала, не означает, что она бездельничала!!! Хотя...=)))


 Так вот, сдаю карты - в плане декупажУ - не рождалось ничего.
А я придерживаюсь мнения, что ежели не идётЪ, то лучше себя не насиловать, ибо испоганишь кучу материалов, а главное, нервов. Момет подоспеть должёнЪ. Засим, томимая желанием окончательно и бесповоротно обжить нашу квартиру, добралась до балкона..."А не насеять ли мне гороху?!" - подумала я, и таки насеяла =) Ароматного, само-собою! А также маттиолы, настурций, ароматных гвоздик...и даже пионы умудрилась в ящики впихнуть, правда, все эти чудеса еще в состоянии "чёйта непонятное пробиваеццо и зенелеетЪ", но само осознание, что скоро в окна будет доносится божественный аромат ночных фиалок и иже с ними (мало мне яблоневого сада и пары-тройки кусов сирени под этими же окнами, и это всё в самом центре города!) тешит меня неимоверно!





4 комментария:

  1. САДИВНИЦА!! )) а у меня венец совершенства на клЮмбе - нарциссы и чернобрывци!чем я не аграрий?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ежели я и аГрарий, то исключительно мелкокалиберный, в балконных масштабах =)))))) Я всегда миниатюру любила, весьма камильфо =))))

    ОтветитьУдалить
  3. АнА!!!! несерьезно это, мелким баловатсо))) на картошку)))))к примеру, телефон маменьки прилагаитсо)))))))))))))
    а если серьезно-я тобой просто горжусь)

    ОтветитьУдалить
  4. КотЭ и картохи - не монтируеццо =))))) Хотя - было время, вкалывали всей семьёй, в лихие 90-е...да...
    Спасибо, я тобой тожА =)

    ОтветитьУдалить