среда, 25 апреля 2012 г.

Лучшая конфета, это колбаса!!! (с)

   Положительно, я до такой степени вымыла и начистила свою ауру, отскребая от неё засохшую чужую желчь и прочие сопутствующие нелицеприятные фу-фу-фу, что она стала лёгенькой и блестючей, соответственно, интересные для меня моменты/вещи/события не проходят мимо, а начинают любоваться своим собственным отражением...Милое ощущение. Гармония, наверное (скрестив пальчики за спиною и старательно оплевав левое плечо).

  То, что в школе, понуро бредя к доске на уроке алгебры, я слышала тихие стоны сердобольной учительницы (Ярослава Титовна, дай Вам Боженька здоровья): "Ооой, дайте мёду отравиться, Лудковская к доске идёт...", только утвердило меня в мысли - я стопроцентный гуманитарий. Даже то, что вместо вожделенной Художественной школы, я оттрубила в Музыкальной (скрипка, туды её в качель), творческих стремлений и пылов моих не охладило.

   Целиком и полностью поддерживаю негодующие вопли общественности о том, что каждая коза девочЬка, выклянчившая у родителей зеркалку, мнит себя, Энни Лейбовиц, как минимум. Понятие "фотограф" обесценилось и опопсилось (от слова "попса", хотя...). Лично я, целиком и полностью отдаю себе отчёт, что до "фотографа" мне - кашлять и кашлять. Но блестючая аура преподнесла неожиданный сюрпризЪ. ...проведя целый день в позиции любопытного бурундука и перелопатив 70 кг колбасных изделий, очередной раз убедилась, как непрост труд рекламщиков. В голове крутились отрывки "99-ти франков", спину ломило, питомцы сходили с ума от амбре...и шо вы себе думаете? Таки имеем результат! "Клиент доволен"! В скором времени по городу начнут  появляться баннеры и прочие графические изображения рекламного характера...чем тешусь до неимоверности!!!










5 комментариев:

  1. Просто любопытно, у вас намечается свадьба? хто столько съест?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да.. Народ интересуется... Кому столько счастья достанется ?? ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Свадьба была уже, годовщина намечается, но к ней, годовщине, колбасятинка эта отношения не имеетЪ =)))А 70 кэгэ такого счастья в доме, это вам не шубу в трусы заправлять, тут выдержка нужна =)))
    Сообщаю интересующемуся народу - опосля целого дня съёмки всё пришлось вернуть....ну почти всё =))))

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))))))) ну, эт не страшно, зато Касечка полакомилась))))))))судя по всему)

    ОтветитьУдалить
  5. =))))))))))) КасечЬка больше по МУЯсу, а вот Люсечка - эта да, натрескалась душевно!

    ОтветитьУдалить