среда, 26 сентября 2012 г.

Природа, хрусталь воздуха, мухоморовый шикЪ =)

День добрый, други!
Для меня одной из "витаминок" является вылазка на природу. А если осенью - так вообще счастье неописуемое. В грибах я разбираюсь, как медведь в звёздах (хотя, кто их, хитрюг, знаетЪ), посему, пока семейство моё олицетворяло сцену из незабвенного "Простоквашино":

Печкин: А чего это вы в сундуке везёте? 
Матроскин: А это мы за грибами ходили, ясно вам? 
Печкин: Конечно ясно, чего ж тут неясного. Они бы ещё с чемоданом пошли!

...мне не оставалось ничего, кроме как вдохновиться светлым образом Шарика и "фото-охотиться" =)))

Погоды стояли божественныя!








































3 комментария:

  1. Волшебная красотища! Как ты их всехЪ из ружья :) Ну фото, фото-ружья, ясно... Особливо понравилось: сапогЫ, пушистый нос, небко в полосочку, ну и мухоморы! Это единственные грибы, которые я могу опознать :) Красивые, черти, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Тыдыжь-пиу-пиу! ОттакЪ прямЪ =))))))МеГси за комплиманы, я сама тоже очень, и обновку, и облаки, и сябаку, и мухоморы - а что, есси мы не самые воины зоркие с тобой, в очочкахЪ, не дольтоники жеж, поди мухомор-то узримЪ=))))))

    ОтветитьУдалить