вторник, 4 сентября 2012 г.

Их было трое.



Их было трое. 
Три "кипляткомписяльных" теле-мальчика моего детства. 




1. Звёздный мальчик (ахЪ, эти золотые кудри-локоны, аккуратный профиль, белоснежная сорочка и бархатные штанишки – неописуемый восторгЪ! Рыдала взахлёб, глубоко презирала прЫнцессу-падлюку, заглавная мелодия жива в памяти и теперь). 




2. Лисёнок. Рыжий, честный и влюблённый… (ахЪ, солнечные зайчики на огромных лесных валунах и рыжих волосах мальчика-лисёнка, бодро по ним же, валунам, гарцующего. Недоумение вызывало безответное чувство к блонде всех времён и народов Туте Карлсон, хотя, о чём это собственно я, курица, она курица и есть).





3. Артемон. И нечего смеяться, весьма эффектная брунетистая внешность на пару с заботой о зануде Мальвине и умением быстро ориентироваться на местности плюс принятие мужских адекватных решений – кто ж о таком не мечтает? Воооот, а я эту тему просекла с детства =))))

К чему я это всё…только теперь понимаю, что это были три типа мужчин, вызывающих у барышень бурный интерес:

1. МальчегЪ. Самовлюбленный красавчик, презирающий всех и вся, включая собственную маму. Причём его собрат по няшности – положительное альтер-эго Электроника, с теми же пергидролевыми локонами и родинкой, кроме разочарования ничего не вызывал. Не спасла ситуацию даже тяжёлая артиллерия в виде Рэсси. Так вот, только окончательно уделавшись со всех сторон и потеряв свою звезданутую красу, герой понимает – здравствуй, путь исправления. И шурует по нему, пути. Исключительно для возврата статуса кросавчега и сопутствующих привилегий. Как только всё вернётся…..сами всё понимаете. Друзьям детства и матушке опять пинка под зад.

2. Лисёнок. Тут ситуация чуть другая. Мальчик прекрасен и романтичен, но количество тараканов в голове превышает количество блохЪ на всей его многочисленной и терпеливой семье. Которую он, шельмец мелкий, ни на йоту не ценит, ибо на горизонте замаячили вульгарные панталоны первой попавшейся курицы. Туты, ага. В лесу полно трепетных куниц, волоокихЪ енотихЪ и резвых ондатр, если уж свои, рыжие, не милы. Юный вуайерист мил и обходителен, но порывистость и напрочь отсутствующее чувство самосохранения таки играют с ним злую шутку. Семья опять же выгребает. По полной.

3. Артемон. А не на первых ролях. Он спокоен и сосредоточен, т.к. отлично понимает, что ему придется вытирать сопельги не только тошнилке-Мальвине (в школе бы такую забили ранцами и сверху присыпали всеми томами Большой Советской Энциклопедии, чтоб не дай Бог не воскресла), но и следить за суицидальним эмо Пьеро, маниакально-депрессивоное состояние которого пугало меня еще в младенчестве, ну какой в попу «лирический герой», а?! Напоследок еще и амфитаминный Буратино подоспел. Артемон справлялся с ними всеми, попутно отстреливаясь шишками от Карабаса. Такой и тележку со снедью домой притащит и Дуремару по щам наваляет, если чё.

А кто заставлял учащённо биться ваши детские сердечки, други?=)))))


9 комментариев:

  1. Ой не могу :))) Вот насмешила! Ну я, конечно, за Звездного (плавно перетекающего в Электроника:). Страдала по нему, авжеж :) И пестня в голове сразу, как пить дать :) Остальные как-то мимо... Особенно удивил Артемон! Это ж надо, а я его профукала cовсемЪ напрочь... Какой музчина! Просто идеаленЪ :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я на Лисятку залипала наглухо, теша себя иилюзией, что это Ефремов-младший, к которому неровно дышу и доселе. Потом мы облааамываемся...=))) А что сподвигло на сей, собственно, опусЪ, так это пост у Игоря Бигдана, моей "утренней газетке за кофе",пробегая глазами который, я наткнулась на фото повзрослевшего Дениса Зайцева, он же Лисятка. И поняла, что если и залипала на фантики, так на весьма себе курасивые фантики: http://ibigdan.livejournal.com/11545082.html
    Пы.Сы. АртемонЪ - наш кумирЪ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уш :) Спасибо за ссылку. Мы тут недавно Мэри Поппинс смотрели с моей девочкой. Совсем по-другому увидела. Клево... "Он придет, ветер перемен!" :)

      Удалить
    2. А Ефремов-младший- даааа, тоже млею...

      Удалить
  3. а я, возможно покажусь неоригинальной, но ни один из трёх)))))))))))) я млела от Гардемаринов)))) Жигунов, падлюка))))) пысы... всегда на старших тянуло))))))))))))))) потом пошел Боярский.... и понеслаааась, душа по кочкам))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мать, ты педальки не путай! Я ж про теле-мальчиков писала, а не вьюношей =))) За Жигунова с густо подведенными глазами - согласна целикомЪ и полностью, а в "Мушкетёрах" Атос всегда нравилсо, ваще странная йа =)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Скажу, мне Артемон тоже,нравился, но Электроники мне нравились больше)) а Звёздному мальчику, даже когда он стал добрым, и "осознал сою вину,меру , степень глубину" , всё равно не симпатизировала. Вот сейчас только поняла, что нелюбовь к смазливым мужским мордахам у меня с детства. Ну и Гардемарины и Мушкетёры это уже симпатии по-старше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фантики смазливые, они фантики и есть. Как мухоморы - красивый, сил нет, а мухи дохнутЪ =))))
    Пы.Сы. Увы и ахЪ, как мы могли забыть о таких героях, как мистер Эй и Нелей со своей очаровательной рыбинкой? =)))

    ОтветитьУдалить