вторник, 4 сентября 2012 г.

Насыщенное начало долгожданной осени.

Приветствую, други!
   Свершилось! Наконец-то пришла фаворитка-осень. Особенно отчётливо сие ощущается вечерами. Что не может не радовать и вообще, у меня моральный и творческий подъём, частично, благодаря новой подруге из Ровно - Ольге.( Парницкая! Хай блек тринитонЪ =)))
   Кроме классического первосентябрьского праздника, а в этом году "провожали" в первый класс племянника Саню, имел место быть очень неожиданный и радостный визит родственников из  Нефтеюганстка (!!!). Я уже писала, что до этого у нас гостил Крым и Магадан. Географических разброс душевный, ровно, как и объятия при встрече!
   Еще, мы с мужем успели свершить поездку к источнику Святой Анны. Фото омовения (не забываем, что в любое время года вода + 4 градуса), само-собою, нету, а вот "маруську" в платке и просто мои впечатления - получите/распишитесь!






































4 комментария:

  1. Как петь хочется! :) Правда! Оно все такое... СИНЕЕЕЕ.... То есть очень здоровское и чистое, прохладное, светлое... Ну ты поняла. Омовение, круто! Я там еще не была, да и , в принципе, никогда не "омовалась" :) Что здря. Завидываю. Саню ухайдокали, добре что нашлось плечо сильного небритого мущины :) Георгафия у вас умопомрачительная :) Эко разбросало.
    Ну и самоее главное! Друх! Эт Я, Лёлик! :) Хай тебе, и тринитрон тоже :)

    ОтветитьУдалить
  2. ни в коем разе не фанатик, но поездку на этот источник рекомендую прям крепко. Тем паче, близёхонько усё =)
    Небритый музчина - мужЪ, мой, Андрюша который =)
    ...уходЭ, намуркивая песТню ВИА Queen - Friends will be friends =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Славная Маруська получилась))))а за фотку с небритым муЗчиной я тебе уже говорила... МИЛО)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маруськи, они такие =)))) Спасибо, подружка! =)

    ОтветитьУдалить