вторник, 27 декабря 2011 г.

Муза-мазохистка?!

   …был у моего папы знакомый, поэт, прозаик, потрясающие переводы Шекспира делал, известная у нас в городе личность, в общем – талантливый человек. Я воспринимала его, как некое эфемерное существо, чуть ли не полу-Бога. Мнение изменилось резко, раз и навсегда, после того, как я узнала: ради «вдохновения» он ездил в другой город, где жила его бывшая любимая женщина и стоя под её окнами впитывал, слушал, подглядывал – чтоб точнее изложить в следующем стихе всю гамму переживаний, тоски, страданий и иже с ними.
….отчего люди более душевно, что ли, относятся к «соплям в сахаре», ведь позитивные стихи/прозу можно по пальцам пересчитать. «Страдания плодотворная нива для творчества», «художник должен быть голодным». Почему так нравится копаться в чужих паранойях, слезах-соплях и мытарствах?! Я не рассматриваю тупоголовые американские хэппи-энды, отнюдь. Всё о родной славянской идее возведения на костёр, публичного сожжения и глотания при этом слёз. Свадьба. Молодые сияют (не всегда, конечно, но, тем не менее), и тут из дальнего угла зала доносится гнусавый голос троюродной внучатой племянницы бабушки по отцовской линии тети Дуси: «Горіла сосна, палала…….підманули Галю (а какого чёрта деревенская девчонка прётся невесть куда с кучей чужих мужиков?!)…привязали Галю до сосни косами (выдающийся поступок для благородних народних вызволителей-козаков)…». Все рыдают, думая об участи «підманутої Галі».
….неужели не достаточно в жизни радостных, светлых моментов, достойных лечь на бумагу и дать надежду читающим?!...

2 комментария:

  1. пазитифффф)))ты мой))))))))а можэ Галя- бааааалувана?)

    ОтветитьУдалить
  2. О, йа-йа, сие муа! =))))
    Галя - ...пидманута, адназначЬна =)
    А вот ты мне скажи, с хрена песню про групповое изнасилование, закончившееся чудовищно жестоким убийством, на свадьбахЪ волать, а?!...

    ОтветитьУдалить