пятница, 30 декабря 2011 г.

My momma always said...(c)

   Мама говорит мне: «определись же со своими желаниями, твой Ангел-хранитель уже устал метаться, помоги ему дать тебе то, что ты хочешь». А что я хочу? Всегда старалась чётко выстраивать себе вектор и по нему двигаться. Но отчего-то, у моего вектора появлялось огромное количество разветвлений, а Илья Муромец на раздорожье из меня еще тот, вот и неслась напролом. Билась головой об стену, придумывала всевозможные ходы, отчаянно бросалась грудью на амбразуры. Тык-дык-тык-дык, скачу-скачу-скачу, фууууууууууф….прискакала, огляделась – где я? Куда меня занесло?...

   Закончился Очередной период в жизни…встала, отряхнулась, спряталась в укромном месте, зализала раны, отрастила новую шерстку – и снова в бой. Но с каждым разом, выход в Новый период жизни омрачается одной единственной мыслью «опять всё заново». Прозаичности предаёт точное знание на вкус, ощупь и обоняние каждого последующего эпизода. Осталась вера в людей, осталась жажда жизни, осталась склонность к ребячеству. А глаза-то грустные...
   Со временем стала более трезво подходить к жизни. Уже не бросалась в омут с головой, хотя, нет-нет, да взбрыкивала. А главное – никогда не боялась ничего нового, ни окружения, ни места жительства, ни образа жизни. Но желания-то уже совершенно другие.
   Стала искать ответа в книгах,  в ежедневной жизни, в общении с людьми, частично находила. Но не хватало самого главного. И тут, как всегда, в момент, когда руки уже почти опустились и глаза потухли, моя дорогая подруга пересылает мне цитату:
«Существует взгляд, согласно которому наши самые главные желания всегда исполняются. Только каждый раз силы судьбы ловко пользуясь нашим несовершенством - неточностью слов, несходством критериев, выдают нам то, чего мы просим, но не то, чего ждали».
   Мой Ангел, я буду очень стараться, но и Ты меня не оставляй.



2 комментария:

  1. Ань, у меня уже в привычку входит, открыть комп и почитать, шо ж там у темя новенького. Это как сериал))))Жду новых серий!

    ОтветитьУдалить
  2. =)))))))))))))))) Улыбаюсь, как ЧеширчикЪ, спасибо, "оправдаю, отслужу" (с)!!!

    ОтветитьУдалить